читать дальше— Первый фильм был посвящен в основном тому, как Томас становится лидером и движущей силой, и в итоге — единственным шансом глэйдеров выбраться из Лабиринта. Теперь все по-другому. Он только что потерял Чака, и чувство вины лежит на нем тяжким грузом. Фильмы образуют одно целое, второй начинается с того, чем закончился первый, то есть сразу после смерти Чака. На плечах Томаса лежит большой груз, он чувствует ответственность за эту группу ребят. Он знает, что стал причиной их невзгод, потому что поставил все на карту, и теперь он думает: «Надеюсь, все не станет еще хуже». Приходится балансировать между чувством вины и потребностью найти в себе силы, чтобы двигаться вперед и не сдаваться.
Об основных отличиях между «Бегущим в Лабиринте» и «Испытаниями огнем»
— Нам очень понравилось снимать первый фильм. Это был словно наш маленький дом. Как будто Глэйд действительно был нашим маленьким лагерем. И у нас был Лабиринт. А с этим фильмом такое ощущение, что каждую неделю у нас новая локация. Это действительно классно. Здесь больше пространства, мы в пустыне, Хорхе очень крутой. Все эти новые места, которые вы увидите, но самое главное — мы больше не в ловушке. Мы в настоящем мире. И это влияет на наших персонажей. Думаю, это интересно. Мы больше не вынуждены быть вместе, так что главный вопрос фильма — решим ли мы остаться вместе по доброй воле.
О настоящих травмах: *хруст плечом*
В первом фильме, у меня была проблема с плечом, погодите… *хрустит плечом* слышали? Это моя травма плеча со съемок «Бегущего». Еще после первого фильма у меня была проблема с коленом, которая вроде бы уже прошла. А в этом фильме… съемки идут всего пару недель, так что посмотрим. Но мы тут делаем много трюков, так что все время что-то случается.
Об отношениях Томаса
— Еще одна вещь, которая мне нравится в этой истории, — это то, что мы уделяем мало внимания романтике. Она никогда не выходит на первый план, ни на секунду. Но мне нравится, что у Томаса есть очень личная связь и с Терезой, и с Брендой, но это связи совершенно разного характера.
— Думаю, связь Томаса и Терезы в первом фильме дарит им чувство комфорта, позволяет почувствовать себя дома. Это, по сути, чувство узнавания. «Да, я помню тебя и чувствую себя в безопасности». Это уже само по себе очень мило и романтично, так что не надо никаких сцен с поцелуями или флирта типа «Эй, какие у тебя крутые носки на руках». Вот что мне нравится в этом фильме. Потому что в нем нет таких сцен, это нереалистично. А мы хотели сделать это насколько естественным, насколько возможно. Не хочу принижать другие фильмы — мне нравятся эти фильмы, но я ненавижу, когда герои внезапно начинают целоваться, а я такой: «Окей, но тут ЛЮДИ УМИРАЮТ! ВАШИ ЖИЗНИ В ОПАСНОСТИ!».
— А в этом фильме у Томаса и Терезы первая конфронтация, первая ссора. Тереза совершает очень нехороший поступок, а Томас сразу же встречает Бренду, и они моментально ладят друг с другом. У них все совершенно по-другому. Бренда очень не похожа на Терезу. Это совершенно разные персонажи и совершенно разные отношения. В какой-то момент они остаются вдвоем, и Томас ей сопереживает. Он немного понимает ее прошлое и сочувствует ей. Но, опять же, об этом не говорится прямо: «Я встретил Бренду, теперь мы будем вместе!». Вот что мне нравится. Лучше оставить это на откуп зрителям. Пусть они лучше думают: «О, мне нравятся эти двое», чем им будут насаждать эту пару. И я верю, что так и будет. Мне кажутся, им придутся по душе отношения Томаса с Терезой, и отношения Томаса с Брендой, и они будут нас поддерживать, даже если им, возможно, не покажут ничего конкретного. Кто знает, что произойдет в третьем фильме!
Часть 2. Кая
Об отношениях Томаса и Терезы: «Они очень необычные»
читать дальше— Что мне всегда нравилось в их отношениях — это то, что они довольно необычные, именно поэтому я хотела получить эту роль. В них нет романтической составляющей, она и не нужна. Потому что не время для этого. Этим ребятам нужно выжить и сделать следующий шаг в ситуации, в которой они очутились. Так что у нас нет момента, когда они уходят в лес и целуются. Потому что это смешно. Женщины так не делают.
— Мы точно так же хотим выжить и точно так же хотим бороться. Мы оказались в тех же условиях. Для меня этот фильм — большая погоня. Они бегут наперегонки со временем, они спасаются от Хрясков и ПОРОКа. Так что это история о доверии, о попытках сплотить группу и двигаться дальше. Поэтому мы решили обойтись без романтики, потому что… у них и так особые отношения. У меня много друзей-мужчин, и у меня с ними именно такие отношения. Это не значит, что мы должны целоваться. Просто не значит. Этот не тот мир, в котором они живут. У них нет для этого времени.
О женщинах, присоединившихся к касту «Испытаний огнем»
— Это очень классно. Я люблю работать с хорошими актерами, я люблю работать с хорошими людьми. Мужчины они или женщины — неважно, это не влияет на мое мнение о них. С ребятами в прошлом году было то же самое. Меня много спрашивали, как это — быть единственной девушкой. Да никак. Никакой разницы. Они очень почтительные, очень вежливые, очень добрые, и мы ладим как друзья и как люди. То же самое с Розой. Она просто еще одно отличное дополнение к касту. Она еще один человек, которого мы можем узнать поближе — что у нее за история, откуда она, как она впишется в нашу группу. Это захватывающе. Она может быть женщиной, мужчиной или динозавром — мне все равно.
— Так вы не давали Розе никаких советов? — спросил репортер.
— Не-а, она крутая чувиха, она прекрасно может о себе позаботиться, как и я. Прежде чем с ней встретиться, я просмотрела ее твиты и подумала: «Да, мы с ней поладим!».
О тренировках с оружием: никакого копья
— В фильме у нее нет копья… Простите! У меня есть молот. Нам позволили выбирать себе оружие, я увидела молот и подумала: «Это пиздец как круто».
О новом костюме Терезы: он не девчачий
— Не хочу называть его девчачьим, потому что это не платье в цветочек. Слава богу. Но он симпатичный… Она сама его выбирает, что довольно интересно. Есть сцена, где они в заброшенном полуразрушенном торговом центре, и она выбирает себе одежду. Мне кажется, это так… по-человечески. Она выбирает то, что ей нравится. И это все равно суровая одежда. Я думаю, она очень суровая, но мой парень сказал: «О, а ты выглядишь симпатичнее», а я ему: «Ну, спасибо».
Die Glocke но я ненавижу, когда герои внезапно начинают целоваться, а я такой: «Окей, но тут ЛЮДИ УМИРАЮТ! ВАШИ ЖИЗНИ В ОПАСНОСТИ!». Оооо, прям, свой чувак! Истину глаголет, дальше, прям, как по-писаному Супер.
Die Glocke Волчанка - это ж не фильм. Это ж Волчанка Мария Иероним Стилински...блин. Фу. Хэдканон пророс и заколосился, зря напомнила Не, вообще Дилан часто такие штуки говорит, типа: гонит-гонит-гонит - опа, я чё-т умное сказал? - срочно гоним!!!! Часто не разберёшь, где он серьёзен.
Elsa Victoria von Klin, у Дилана вообще поток сознания. Его переводить, кстати, очень сложно, если интервью не "причесано", много слов-паразитов и оборванных предложений.
15.08.2015 в 01:00
но я ненавижу, когда герои внезапно начинают целоваться, а я такой: «Окей, но тут ЛЮДИ УМИРАЮТ! ВАШИ ЖИЗНИ В ОПАСНОСТИ!».
Оооо, прям, свой чувак! Истину глаголет, дальше, прям, как по-писаному
15.08.2015 в 01:02
15.08.2015 в 01:05
Волчанка - это ж не фильм. Это ж Волчанка
Мария Иероним Стилински...блин. Фу. Хэдканон пророс и заколосился, зря напомнила
Не, вообще Дилан часто такие штуки говорит, типа: гонит-гонит-гонит - опа, я чё-т умное сказал? - срочно гоним!!!! Часто не разберёшь, где он серьёзен.
15.08.2015 в 13:43
15.08.2015 в 13:44