Thomas turned to see Newt there, smiling. That grin sent a wave of reassurance through Thomas, as if he were finding out the world was okay again.
00:26
Интервью с Ки Хонгом для Screen Rant. О физических нагрузках, плюсах и минусах чтения книг, по которым снимаются фильмы, и о прическе Минхо.
— Мы слышали, что в этом фильме куча трюков. Ты выполнял свои? — Выполнял. *смеется*
— И как прошло? — Нелегко. Это реально трудно. В этом фильме физическая нагрузка гораздо больше, чем в первом. В первом мы бегали, что, в общем-то, тоже весьма утомительно, но мы бегали по ровной поверхности. Здесь же мы бегаем по крутым склонам и песку. И это сверх-тяжело, плюс высота, так что нагрузка огромная.
читать дальше— Чувствуешь на себе какое-то давление из-за необходимости быть самым быстрым? — Самым быстрым, самым сильным, самым наглым. Все это.
— Не проблема? — Нет, не проблема. Я просто делаю все, чтобы поддерживать себя физически, но это проблема.
— Кстати, мы еще не спрашивали ни у кого — оставили в фильме тему с татуировками... из книг? — А, из книг. Подождите и узнаете...
—Просто интересно — ее ежедневно наносили или как? — Да-да-да...
— Как происходило взаимодействие с новыми людьми на площадке? — Хорошо. В смысле, я думаю, будь я на их месте, я был бы довольно-таки напуган — вливаться в группу, где все ладят и уже снимали вместе фильм, а сейчас мы еще ближе друг к другу... Я был бы напуган. Но мы всегда открыты по отношению к новым людям, и все такое. Так что все прошло хорошо.
— Без дедовщины? — Без, хотя было бы круто, если бы ее хоть немного было. Мы об этом не думали. Возможно, в следующий раз. Но вообще все было нормально, в смысле, Роза — классная, и Джанкарло и Эйдан (Гиллен) тоже хороши. У нас на съемочной площадке сейчас Алан Тьюдик, и он потрясающе работает, так что нам очень, очень повезло, что столь восхитительные актеры присоединились к нам, почти как приглашенные звезды, в некотором смысле. Было довольно увлекательно сниматься с ними и наблюдать за их работой, потому что у нас, как у группы, есть своя собственная динамика - мы любим веселиться на площадке, и все такое, и было интересно смотреть, как кто-то еще подходит к этому процессу. Я многому у них научился.
— После возвращения какие были мысли по поводу развития персонажа? — Знаете, в первом фильме, я думаю, было больше представления Минхо как Бегуна, лидера Бегунов, и так далее, но в этот раз... Ну, в первом фильме Минхо — один из лидеров, но он получал указания от Алби, а сейчас Алби нет, и он получает эти указания от Ньюта и Томаса. Так что любопытно будет пронаблюдать этот сдвиг в его задачах, как лидера; сейчас его роль больше — убедиться, что все в порядке, защитить всех. Быть уверенным, что всегда есть выход из ситуации, потому что мы... Мы всегда попадаем во всякие отвратительные ситуации, так что вы увидите его с другой стороны. В первом фильме мы все старались добавить побольше дерзости и сарказма, потому что это выглядело здорово в книгах, так что мы старались сделать это, но некоторые моменты были вырезаны. Так что на этот раз я пытался добавить всего этого так много, как только я мог, и надеюсь, что хотя бы частично это будет в фильме.
— Ты вообще разговаривал с Джеймсом? Были ли какие-нибудь подсказки от него? — Да, он приезжал несколько раз на площадку первого фильма. И я буду каждый раз поблагодарить его за Минхо, за то, что он написал про азиата-американца, которого я могу сыграть. Так что, в первую очередь, спасибо ему за это. И еще я постоянно его спрашиваю «Так тебе на площадке? Круто все выглядит?». Он очень добрый и всегда поддерживает то, что мы делаем здесь, что мы стараемся сделать. Он приезжал 2-3 недели назад, и я с ним разговаривал, он сказал «Да, парень, вы проделываете огромную работу». И это очень многое для нас значит, то есть, он — создатель всего этого этого цикла, тот, кто придумал всех этих персонажей, поэтому получить одобрение от него — это для нас лучший комплимент из всех.
— Можешь рассказать о сегодняшнем съемочном дне? — Сегодня — вот это. А потом, вероятно, то, что случится после этого. Скорей всего, Томас пройдет через все это дело, и мы соберемся вместе и продолжим выбираться отсюда.
— Много экшена? Оружие будет? — Ну да, но, ребят, вы же сами все видели. Мы же здесь весь день, верно? (все: «да») Ладно. Немного экшена, зато сегодня не бегали, как сумасшедшие, что отлично, на мой взгляд. Да, мне просто нужна передышка.
— Кстати, мне напомнили — вы используете лексику, которая была в книгах? «Стебанутый» и тому подобное? — Ага.
— Тяжело привыкать? — Нет, потому что, в общем-то, меня зацепил слэнг, когда я книги читал. И поскольку, я старался использовать его как можно чаще в первом фильме, сейчас это вообще не ощущается чем-то странным. Я привык, и мой мозг уже запрограммирован думать, как Минхо. Это часть моего лексикона — полагаю, вы это могли заметить, если я не ошибаюсь, и мы ничего не меняли. Потому что иногда ты не можешь использовать его слишком много, ведь это... Мы хотим удержаться на тонкой грани между «слишком много слэнга» и «нет слэнга вообще».
— Было такое — вырвалось случайно какое-нибудь словечко вне съемок, и твои друзья такие «Какого хрена ты несешь?». Какого шанка ты несешь? — Ага, какого шанка ты несешь. Нет, потому что у меня свой слэнг с моими друзьями, и в этом не было бы никакого смысла.
— Ты скучаешь по Глэйду и по Лабиринту? — Я не скучаю по Лабиринту. Вот по Глэйду скучаю, хотя было жарко и душно, из-за чего там была куча всяких насекомых, и это было больно. Но в то же время, оглядываясь назад, это реально задавало тон обстановке и работало на нас. То, что температура и климат в Глэйде был бы такой же, для нас, как для актеров, было удобно. Жаровня же по идее должна быть жаровней, но, на самом деле, здесь довольно холодно, так что на этот раз номер не пройдет. Но да, в этом плане я по Глэйду скучаю.
— И каково перебираться из жаркого и душного места в холодное и засушливое? — Ну, к счастью, нам не пришлось перебираться сюда прямиком из Глэйда. Знаете, изначально это называется Жаровней из-за жары. Это не было совсем уж плохо. В смысле, я из ЛА, у нас не бывает зимы, как таковой. А тут начался снег, и я так испугался. и такой «Боже мой, это снег! Я не видел снега с тех пор, когда был совсем маленьким! Снег идет, он реально падает!». Странно было видеть покрывало из снега, то есть реально — белоснежное покрывало, но при этом на следующий день уже ничего не было. Наверно, в Альбукерке такое часто происходит: снег ложится, а на следующий день от него и следа не остается.
— Много было работы с зеленым экраном по сравнению с первым фильмом? — О, лезвия в Лабиринте снимали на заброшенной автостоянке, и на некоторых общих планах Дилан и я бежали, камеру вели за нами, и за краем заброшенной парковки попадала в кадр работающая местная парковка. Это все было Лабиринтом — все было нарисовано. В Глэйде тоже - только стены, а остальное нарисовано. Сейчас, по-прежнему, довольно приличное количество зеленого экрана, на мой взгляд, но да, возможно, что поменьше, или же я просто не все заметил, потому что провел около недели, бегая по той автостоянке. Мы были где-то половину всего времени в Глэйде, и мы постоянно были окружены голубыми экранами и прочим, так что... Я не знаю, может, мне просто кажется, но на этот раз вроде их не так много.
— Есть какой-нибудь момент или несколько моментов, которые напряженно ожидают и хотят видеть фанаты твоего персонажа? — Да. Определенно... Та сцена в ванной, что была в книге, здесь тоже будет. [прим. пер.: о какой сцене речь, неизвестно]
— Как снимали? — Это было клево и холодно. Потому что мы были на открытом воздухе, и мы бежали, но это был классный трюк. Он должен довольно круто смотреться. И все спецэффекты и всякие штуки со светом — отрубается, мигает...
—Ты читал книги заранее? — Люди говорят мне, типа, «Ой, твой персонаж делает вот так», но я стараюсь так не делать, потому что я хочу быть на одной волне, что и мой персонаж, в тех же условиях. Скажем, мы будем снимать третий фильм. Я прочитаю книгу прямо перед тем, как прочитать сценарий, так что я буду в курсе всех различий, потому что они, чаще всего, есть. Ведь, если я зациклюсь на том, что указано в книге, и прочитаю сценарий, а он будет немного отличаться, то я запутаюсь. Так что я мне нравится сначала читать книгу, и затем читать сразу же сценарий, потому что так я могу добавить что-то из книги и использовать для усиления эффекта. А если что-то не подходит, я просто отбрасываю это. Иначе я запутаюсь.
— Твои волосы выглядят превосходно. Как Минхо нашел средства для ухода за волосами в Жаровне? — В Лабиринте я бы сказал, что Минхо использует слизь гриверов, он как бы берет и...
— Просто у них такой объем... — Ну, в Жаровне настолько засушливо, что волосы сожглись с таком виде, потому что Минхо ходил слишком долго с этой прической.
19.08.2015 в 00:30
но блин, как же они коряво разговаривают местами
19.08.2015 в 00:35
ДиланомБубликовым - неплохо"))))))19.08.2015 в 00:37
19.08.2015 в 07:49
- Дедовщина? Блин, чо мы сразу не допёрли.