Интервью с Декстером Дарденом для
Screen Rant.
О дружбе каста и ее влиянии на фильм, о подборе актеров Уэсом Боллом, о крутости Томаса Сангстера и о новой роли Фрайпана в группе.
— Когда ты узнал, что вы, ребята, вернетесь для съемок второго фильма, чего ты с нетерпением ждал от своего персонажа?— От персонажа? Отличный вопрос. Мне такой еще не задавали. Я был рад вернуться и снова сниматься со своими приятелями. Мы видели друг друга постоянно, пока не было съемок, у нас действительно такая дружная, крепкая семья, поэтому иметь возможность воссоединиться и работать над новым фильмом с ними — это замечательно. Для Фрайпана же это было круто, потому что он очень вырос в этом фильме. Те, кто читал книгу или всю серию, знают, что Фрайпан проявит свою индивидуальность, у него будет новое положение в группе, новая роль, и я рад принять этот вызов, это было весело и здорово.
— Каково это — вернуться и снова увидеть всех своих друзей?— Это здорово. То есть, мы постоянно виделись, так что не было такого... Каждый раз, когда лондонцы в ЛА, или мы все старались собраться в Нью Йорке, мы всегда организовывали что-нибудь потрясное - совместный ужин, или пейнтбол, или просто зависали где-нибудь с видеоиграми. Вот такие мы, и то, что можно вернуться к работе с ними — это классно. Так что не было такого, типа «Боже мой, тысячу лет тебя не видел!», потому что мы часто тусуемся друг с другом и отлично проводим время вместе.
читать дальше— Мы наслышаны о сцене бега по дюнам.
— Да-да!
— Как ты ее перенес?
— Оу, чувак!.. Я уверен, что вы слышали, насколько она была болезненной, потому что она таковой и была. Это был вызов. Вызов — это в принципе то, чего я ищу, особенно учитывая, что я молодой и актер. Всегда хочется влезть во что-то новое, попробовать какие-то новые вещи. Так вот это определенно было вызовом. В смысле, в те дни было жарко в Нью Мексико, а мы должны были подниматься наверх. И когда ты бежишь по песку, твои ноги просто застревают, и ты никуда не двигаешься. Сейчас я себя чувствую хорошо, я чувствую себя сильнее. Тогда же это определенно было тем, чего я боялся больше всего на съемках, но при этом больше всего ждал. Так что да, было интересно.
— Расскажи нам о своем сегодняшнем съемочном дне. Вы, ребята, собираетесь вломиться на вечеринку?
— *смеется* Я собираюсь вломиться на вечеринку, может, даже станцую брейк немного. Я не знаю! Нет, мы снимаем сцены с Джанкарло Эспозито, который играет Хорхе, и он потрясающий актер. А еще к нам сегодня добавилось несколько человек в каст. Так что, думаю, мы собираемся спасти Томаса, которого затянуло в мир вот таких вечеринок, в эти безумные события, и мы как бы хотим вернуться в свою колею, сосредоточиться и продолжить свою миссию по поиску безопасности. Что-то вроде этого мы сегодня снимаем. Довольно увлекательно сниматься в этом разрушенном здании - мы будто оккупировали это помещение, и занимаемся тут своими делами. Круто.
— Ты один из тех, кто избивает персонажа Алана Тьюдика?
— Ага, я его ударил в лицо, и у него теперь вот такой огромный синяк.
— Мы его только что видели.
— Да, он тоже замечательный. Он потрясающий. Один из самых веселых людей, которых я когда-либо встречал в своей жизни. Так что возможность врезать ему определенно находится в списке того, что нужно сделать, прежде чем умереть. *смеется*
— Будет ли юмор в фильме?
— Да, я думаю, будет. Фрайпан, к счастью, тоже внесет свой вклад в это.
— Помнится, когда тебя спросили на съемочной площадке первого фильма, кто лучше всех готовит, ты назвал себя.
— Да?
— Кая тоже себя назвала.
— И Кая тоже? Это вполне вписывается в то, что мы с Каей могли ответить. «Кто лучше всех готовит?» - «Хммм, я». Нет, я не знаю. Я думаю, мы все хорошо готовим, но все по-разному. Вот, к примеру, Кая — бразильянка, у нее бразильские корни. Она может приготовить рис и кучу всего с ним, а рис — это моя любимая еда, и я ем его постоянно. Дилан может сделать курицу с пармезаном, куриные котлеты в панировке, брокколи, всякое такое. Я же... Я реально горжусь своим грилем. Люблю гриль, но я еще могу приготовить что-нибудь типа запеченных макарон с сыром и жареной курицей, и тому подобное. У нас есть различия в меню, но я точно могу сказать - всё, что мы готовим, мы готовим отлично.
—Ты готовишь в этом фильме?
— Готовлю ли я?.. Вряд ли Фрайпан тут готовит. Он ест, но я не знаю, готовит ли.
— Не придется ли имя менять, раз не готовишь?
— Как теперь называться Фрайпану? Человек-Песчаные дюны? Нет, имя Фрайпана — это то, что он приобрел в Глэйде, так что это моя маленькая часть Глэйда, которую я хочу держать при себе, ведь я был там шеф-поваром.
— Еда в Глэйде выглядела неплохо, кстати.
— Правда?
— Она была очень разнообразной, что было неожиданно, честно говоря.
— Да, у нас там на вечеринке был классный поросенок на вертеле, и все такое. И все это было реально очень классное. Так что, да, Фрайпан неплохо потрудился. Ты готовишь из того, что у тебя есть, правильно?
— Помнится, на съемочной площадке ты и Уилл Поултер постоянно танцевали.
— Ага, Уилл — красавчик!
— Появился какой-нибудь новый танец?
— Я не знаю насчет нового танца. В общем-то, мы по-прежнему качаемся из сторон в сторону. Когда мы выбираемся куда-то, начинаем качаться, это наша фишка. Мы любим качаться. Но у нас всегда есть своя песня типа «Get Lucky» от Фаррелла, которая была одной из наших песен в прошлом году, «Problem» от ASAP Rocky — под нее мы все рэп читаем. Сейчас у нас новые песни. Назову, пожалуй, «Shake it Off» от Тейлор Свифт — это точно, «All About that Bass» — это летний хит. Мы тут все — любители музыки, и тяготеем при этом к разным стилям, что очень здорово.
— Пение мы тоже слышали.
— Да, на съемках первого фильма мы много пели. Я, в принципе, пою. Пишу музыку для других артистов, да и сам пою. Но у нас все очень музыкальны. Дилан обожает петь. Мы поем всякую попсу, типа девчачие попсовые песни. Типа, подчеркивает нашу мужественность.
— Ты имеешь в виду, в верхнем регистре, или просто своим мужским голосом?
— По-разному. Если вы нас отловите в трейлере в 5 утра, то это определенно будет нижний регистр, но если мы едем домой, около полуночи, или это обеденный перерыв в полдень, то там точно будут высокие девчачие ноты, как у Арианы Гранде.
— Кэти Перри?
— О да! «Cause baby you're a firework».
— Точно.
— Бум!
— Кто хуже всех поет?
— Оу, вау. За что вы так со мной? Я не знаю. Не знаю, я ни разу фокусировался на том, что хорошо поет, а кто плохо.
— Кая говорит, что она хуже всех поет.
— 100%. Если она так сказала, то я соглашусь. Но я не знаю, кого бы я сам назвал. Обычно это я. Я начинаю фальшивить, пытаюсь попасть в тональность, а потом уже все начинают петь. У нас очень музыкально одаренный коллектив. Дилан на ударных играет, Томас на басу.
— Соберите группу.
— Ага. The Gladaz.
— The Bass Runner.
— The Bass... Runner! *смеется* Я понял, понял.
— А когда вообще начались вся эта дружба с совместными тусовками? Она естественно возникла во время первого фильма?
— Это так интересно. Я слышал, как Дилан рассказывал об этом... Это что-то совершенно особенное и уникальное для нас, и что очень трудно объяснить. Но с первого дня, когда мы только прибыли на съемки, и все при этом добирались отдельно и в разные дни, и все такие «Давайте пересечемся в отеле». Первый же день, буквально. У нас сразу эта связь появилась, за несколько дней, а потом мы начали волноваться «Кая еще не прибыла, и она единственная девушка. Как с ней общаться, чтобы она не чувствовала себя неловко в окружении парней, раз уж у нас такие братские отношения?». И в итоге, она приехала, влилась в коллектив и стала тем недостающим фрагментом, которого не хватало для нашего костяка. Она буквально одна из нас. Это так занятно, особенно сейчас, когда добавились Роза и Джейкоб к группе подростов, когда у нас замечательные актеры в касте, как Джанкарло. Так странно все это описывать, потому что это что-то особенное, и что-то уникальное, что мы не можем выразить словами. Но я думаю, что все идет от нашего костяка, и от съемочной группы тоже.
Я думаю, мы все что-то вроде продолжения Уэса Болла, в каком-то странном смысле. Он знает. Он очень дотошный, и он знает, что он хочет, с кем он может работать, и как добиться наилучшего результата от этих людей. И мне кажется, что когда он отбирает себе таких актеров, которые необычайно талантливы, но еще и необычайно восхитительны как люди, он просто, как бы, выбирает продолжения самого себя. И он в этом никогда не признается, потому что он очень тихий и очень скромный, но когда проявляется его придурковатая и безумная сторона, у него есть я и Роза, а когда более методологическая, думающая - у него есть Томас Броди-Сангстер. Но да, вы все подогнаны друг под друга, все как фрагменты, которые формируют это замечательную связь, и это потрясающе.
— Мы заметили, что вы, ребят, всегда называете его по полному имени.
— Уэса Болла?
— Нет, Томаса.
— Оу, Томас Броди-Сангстер. Да, Томас Броди-Сангстер или ТБС. И мы иногда еще переделываем в «Томас Броди-Гангстер». Потому что Томас — крутой. И он тоже никогда этого не признает, но он самый крутой из всех нас. Он парень, который выходит из своего трейлера, а ты смотришь на него, и такой думаешь «Почему я не могу быть им?». Потому что он из тех парней, которым круты своим спокойствием. В смысле, он играет на бас-гитаре. Все, кто играет на бас-гитаре — круты автоматически в моем понимании. Так что - ТБС, Томас Броди-Сангстер. Мы его зовем Томас, когда спрашиваем «Где Томас?». Но вообще — Томас Броди-Сангстер, или Томас Броди-Гангстер, или просто Ганстер.
— Какая сейчас роль у Фрайпана в группе?
— Он как бы немного облегчает жизнь группе. Мы потеряли многих по пути — в частности, Гэлли, Алби, Чака, и в такой ситуации мы легко можем впасть в уныние и сдаться. Нам нужно было найти кого-то, кто может поднять дух, привнести немного юмора в подходящих ситуациях, и я думаю, что Фрайпан — как раз такой парень. Думаю, он просто делает шаг вперед и берет на себя эту роль, по большей части. Здесь просто необходимо немного беззаботности и веселья в пути. Задача Томаса — продолжать нас вести, задача Ньюта — держать нас всех вместе, задача Минхо — как бы, защищать нас. Ну и кто будет радовать этих ребят, когда это будет нужно? И я полагаю, именно тут Фрайпан и вступит в игру.
— Вы реально ощущаете отсутствие тех актеров и персонажей, которых потеряли в первом фильме?
— Как в семье, да. Мы очень по ним скучаем. Они бесспорно часть нашей группы. Уилл и Крис Шеффилд вообще приезжали и прилетали к нам повидаться, чисто провести с нами выходные, даже не на съемочную площадку. Не для рекламного трюка, а просто побыть с нами на выходных, потому у них появилась свободная неделя в графике. Так что, да, нам их очень не хватает, потому что они члены нашей семьи. Как я уже сказал, у всех свои роли, с которыми они вписываются в группу. Я полагаю, и в фильме мы будем по ним скучать, как по персонажам. Это особенно тяжело для меня, Ньюта и Минхо - двигаться дальше, потому что Гэлли был нашим братом 3 года, Алби был нашим лидером 3 года, Чак, ну да, он только прибыл, но он был самым младшим из всех. Так что у нас определенно была связь между собой, и я думаю, как группе, нам их не хватает. Мы не забываем о них, и вы не забывайте о них в фильме. Мы постоянно о них думаем, бывает, что и разговариваем о них — думаю, что эту настоящую дружбу и настоящее братство вы прочувствуете, поймаете эту атмосферу, особенно в фильме.
— Не терпится его увидеть.
— Да, отлично. Я тоже в нетерпении.
— Мы будем больше тебя наблюдать на экране в этом фильме?
— Полагаю, что да. В смысле, есть, конечно, еще вырезанные сцены, в которых я снимался в первом фильме, но которые не попали туда, как и еще много чего — это естественно. Но Фрайпан тут надолго, так что вы сможете увидеть больше Фрайпана и узнать его получше, что, на мой взгляд, здорово. Я думаю, Уэс в первом фильме все сделал в точности, как надо было — ну знаете, то, как он показывал вам мир, Глэйд, представляя вам сюжетную линию и оставляя пространство для развития персонажей и их «арок»: у Томаса своя, у Минхо своя, у Ньюта своя. Теперь своя будет и у Фрайпана. Таким образом, вы получаете всего понемногу, и этого достаточно, чтобы держать вас в напряжении и завлекать вас.Отдельная, огромная благодарность улетает Die Glocke за помощь с переводом интервью Декса и Ки Хонга ![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
19.08.2015 в 22:25
какие они все-таки все лапочки.
19.08.2015 в 22:28
Там, по-моему, Shake it Off было, а All About that Bass - уже потом отдельно
19.08.2015 в 22:30
19.08.2015 в 22:31
19.08.2015 в 22:33
19.08.2015 в 22:53
Каэшна, местами не шедевр, но ощущение, что хоть кто-то может внятно изъясняться. Кто бы мог думать, что это Декстер. Местами мысль...но местами - вполне себе очень даже мысль
Такое мимимими: ах, Кая, ну, Кае виднее, как Кая скажет. Хы-хы-хххооооо. А ещё, от Уэса как-то все одинаково прутся